Заказ звонка
Перезвоним в течение часа
Согласие с обработкой персональных данных
Запустим контент-маркетинг
для вашего бизнеса
рост трафика и продаж
Что такое контент-маркетинг
это создание и распространение контента для привлечения целевой аудитории. Контент-маркетинг поможет вам получать больше клиентов, заказов и продаж. Мы предлагаем два направления: ведение корпоративного блога и email-маркетинг.
Корпоративный блог
для привлечения целевого трафика, демонстрации экспертности и роста заявок
Мы запустим на вашем сайте контентный раздел: «Блог», «Статьи» или «Кейсы». В этом разделе будем регулярно выкладывать полезный контент, который решает три задачи: приводит трафик, показывает вашу экспертность, побуждает читателя познакомиться с вашими продуктами.

Помимо блога, мы готовы поднять конверсию сайта, разработать лендинги под товары или услуги, подготовить маркетинговые материалы для отдела продаж и так далее.
Как строится работа
Обсуждаем задачу
Созваниваемся в скайпе или по телефону, определяем цели и задачи контент-маркетинга для вашего бизнеса.
Согласование задачи
По результатам переговоров мы готовим документ, в котором описываем понимание задачи: что и как нужно делать, какие ресурсы потребуются. Вы принимаете или корректируете этот документ. Понимание задачи поможет избежать напрасной работы.
Коммерческое предложение
На основе «Понимания задачи» мы составляем коммерческое предложение: с ценами, сроками, графиком платежей и регламентом работы.
Заключаем договор
в котором фиксируем все договоренности: по цене, срокам и объему работ.
Готовим контент-план
с учетом задач вашего бизнеса: поисковое продвижение, увеличение конверсии сайта, публикации в СМИ, маркетинговые материалы для отдела продаж. Согласовываем контент-план и переходим к разработке.
Производим контент
по контент-плану, замеряем результаты
Примеры корпоративных блогов
Email-маркетинг
прогрев клиентов и повторные продажи
Email-маркетинг — общение с клиентами по электронной почте. Мы сделаем это общение взаимовыгодным: вы получите лояльных клиентов и повторные продажи, клиенты — полезный контент.
Прогрев клиентов
Email-маркетинг помогает «прогревать» клиентов — повышать заинтересованность потенциальных клиентов в ваших продуктах. Прогрев клиентов особенно актуален для двух категорий бизнеса:
1) вы продаете сложные и дорогие продукты;
2) вы работаете на высококонкурентном рынке.


При продаже сложных и дорогих продуктов email-маркетинг рассказывает потенциальному клиенту, как получить максимальную выгоду от покупки. Проиллюстрирую на примере своего клиента — логистической компании РТС.
Кейс логистической компании РТС
Среди логистических компаний сумасшедшая конкуренция, в том числе и в интернете. Потенциальные клиенты оставляют заявки на нескольких сайтах, чтобы выбрать перевозчика. В такой схеме у продавцов услуг всего два «касания» с потенциальным клиентом: визит на сайт и звонок менеджера. Мы решили удлинить цепочку касаний с помощью email-маркетинга. Вот что из этого получилось — читать кейс.

Если кратко, то после заказа звонка потенциальный клиент попадал на страницу со скидочным купоном. Чтобы получить скидку 10% на первый заказ, посетитель подписывался на рассылку. Рассылка состояла из 5 писем, в которых мы делились полезными советами и ненавязчиво рекламировали компанию.
Повторный продажи
Email-маркетинг поможет сделать из разовых покупателей постоянных. Мы настроим сбор email-адресов посетителей сайта и разработаем шаблоны писем для стимуляции повторных продаж. Например, письмо для новогодней распродажи, черной пятницы и дня рождения компании и т. д. Можем настроить серии тематических писем, например, «уход за домом», «здоровые зубы», «снижение издержек при производстве металлоконструкций» и т. д.
Обсудим контент-маркетинг для вашего бизнеса?
Заполните форму и ждите звонка. Обычно мы перезваниваем в течение двух часов.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями конфиденциальности личных данных
Остались вопросы?
Пишите: kp@kpmaster.ru
Звоните: +7 932 615 1997
Skype: romanroman5719

Made on
Tilda