Студия продающих текстов занимается разработкой коммерческих предложений с дизайном.

Студия продающих текстов

Разработка коммерческих предложений по всей России

 Подарим скрипты продаж

продающий текст + дизайн

Разработаем коммерческое предложение

для привлечения клиентов

Знакомо?

Потенциальные клиенты просят выслать коммерческое предложение и пропадают.

 

Ваша ниша забита конкурентами.

Все предлагают одно и то же.

 

Менеджеры не могут пробиться через секретарей. Коммерческое уходит на общую почту. В ответ тишина.

Исправим

Найдем, чем зацепить клиента. Подберем сильные аргументы и правильно их подадим.

 

Отстроимся от конкурентов. Так вкусно оформим коммерческое, что его захочется лизнуть.

 

Подарим скрипты для преодоления секретаря.

 

Сравните два варианта одного коммерческого предложения

 

Результат

«Когда заменили сухое коммерческое  предложение на продающее, конверсия увеличилась в три раза, выручка уже через полтора месяца составила

920 000 р. Эффект: 1 рубль, вложенный в коммерческое, принес 21 рубль чистой прибыли».

 

Директор ООО «Профессиональная оценка» Ирина Трегубова. Сайт: проф-оценка.рф

вариант заказчика

 наш вариант

Рассчитать стоимость

Чем мы отличаемся от других разработчиков коммерческих предложений

Снайперски попадаем в потребности ваших клиентов

Определяем, почему клиенты выбирают ваш продукт. Строим коммерческое предложение на фактах, а не домыслах. Дорабатываем коммерческое предложение, опираясь на отзывы ваших клиентов. В тексте остается только нужная информация.

Гарантируем сроки и эффективность коммерческого

• Вы получите КП с дизайном за 7 дней или мы платим неустойку.

• Гарантируем результат: коммерческое не работает — исправляем.

• Не работает после правок — возвращаем деньги.

Подробности смотрите в разделе Гарантии

Работаем честно и открыто

Заключаем договор, не пропадем с предоплатой. Показываем примеры коммерческих предложений.

Рассчитать стоимость

Примеры коммерческих предложений

 

Задача

Разработка коммерческого предложения для студии звукозаписи.

Целевая аудитория: 4 крупнейшие продуктовые сети в Улан-Удэ.

 

Решение

• Написали продающий текст. Оформили.

• Заказчик купил 4 красивых конверта и 4 USB-флешки. Закинули

на флешки записи рекламных роликов студии.

• Флешки вложили в конверты. Упомянули о них в коммерческом предложении.

В итоге получился стильный конверт с «тизером» (флешкой) и самим коммерческим предложением.

• Курьер доставил конверты адресатам.

 

Результат:

Роман разработал для нас ПРОДАЮЩЕЕ (!!!) коммерческое предложение. Мы разослали его в 4 компании и заключили договор

с одной. Получается, что конверсия нашего предложения составляет 25 (!) процентов. А еще, мне очень нравится дизайн нашего КП, именно как я хотел - за это я благодарен Наташе

 

(Азим Медгати, www.21records.kz)

 

Задача

Разработка коммерческого предложения для привлечения франчайзи

в разгар кризиса.

Целевая аудитория начинающие предприниматели со стартовым капиталом от 130 000 до 500 000 р.

 

Решение

• В заголовке закрыли основное возражение: открывать новый бизнес в кризис рискованно.

• Объяснили сложную бизнес-модель простыми словами.

• Усилили доверие отзывами.

• Закрыли ценовые возражения.

 

Результат

«С интервалом в полгода заказал в Студии два коммерческих предложения. Первое коммерческое помогло привлечь 9 франчайзи за 6 месяцев. Второе (на скриншоте) помогло в условиях ужесточившейся конкуренции привлечь еще 5 франчайзи за 3 месяца».

 

Директор федеральной  юридической компании «Свобода от кредитов» Котлованов Андрей, страница в контакте, сайт: www.cok24.ru

 

 

Задача

Разработка коммерческого предложения для компании, предлагающей удаленное бухгалтерское обслуживание. Целевая аудитория: стартапы.

 

Решение

Из широкой группы «стартапы» выделили узкий сегмент — бизнесмены, которые на первых порах планируют заниматься бухгалтерией самостоятельно.

Их нужно убедить, что:

• бухгалтерия — это не так просто и очень ответственно (припугнули штрафами);

• развитие бизнеса важнее, чем возня с отчетами;

• лучше доверить бухгалтерию специалистам. Это недорого (сравнили со штатным бухгалтером) и безопасно (придумали 2 гарантии).

 

Результат

«Роман, спасибо, коммерческое предложение работает»

 

Сергей Столяров, генеральный директор ООО «Элемент бизнеса» сайт: www.buhmoscow.ru

Еще примеры коммерческих предложений

Рассчитать стоимость

Отзывы о наших коммерческих предложениях

Вы разработали мне хорошее коммерческое предложение на услуги SMM, еще раз большое спасибо). Отклик 100%!  Из двух два ответили. Пока начинаем помаленьку и не торопимся контактировать с большим количеством потенциальных клиентов.

Когда в очередной раз мое коммерческое предложение отверг потенциальный партнёр, я понял, что нужна помощь профессионалов. В Студии я заказал коммерческое предложение с дизайном и каталог.

С новым КП в первую неделю заключил три  агентских договора. Результатом доволен.

Артем Аалсаев, SMM-специалист,

г. Улан-Удэ, профиль в LinkedIn

 

Алексей Извеков, директор туристической компании ООО "Иркутская миля", сайт: irkmile.ru

 

Коммерческое помогло мне выиграть тендер! Всегда КП писала сама, но у меня получалось длинно и занудно, и на заказчика не производило   впечатления. Когда я прочла твое КП сразу поняла — это то что  нужно! Четко, лаконично, это то что хочет слышать заказчик.

Работать со студией легко, ребята думают не только

о выполнении заказа вовремя, но и за результат, конверсию. Раньше писали рекламные тексты своими руками, результат был очевидно ниже, чем со Студией. Радует, что нашли хорошего партнера для развития бизнеса.

Дмитриева Вера,

директор кафе Рататуй г. Краснодар

 

Федоров Василий, директор

МОЦ "Arena Multimedia"  arena.usue.ru

 

Я работал с разными копирайтерами. Большинство не понимают и не чувствуют специфику B2B аудитории. Роман не только хорошо понимает целевую аудиторию, но и учитывает всю цепочку контактов с клиентами, выстраивая связки между разными этапами воронки продаж. Рекомендую,

не пожалеете.

Отправили коммерческое предложение

в пять компаний. С двумя заключаем договор. Остальным либо не интересно, либо ждут тех времен, когда «клюнет». На вопрос, работает ли КП, я могу сказать ДА. Оно однозначно помогает на первых шагах в общении.

Андрей Веселов,

Предприниматель, бизнес-тренер, основатель B2B basis

 

Ислам Даштемиров,

руководитель мастерской по ремонту автошин г. Когалым

Тел: +7 (922) 429-21-41

 

Этапы разработки коммерческого предложения

1) Оставляете заявку.

2) Созваниваемся, обсуждаем задачу.

3) Заполняете бриф (опросник).

4) Заключаем договор.

5) Создаем КП: пять дней без дизайна, семь с дизайном.

6) Согласовываем текст и дизайн.

Стоимость коммерческого предложения

Стоимость коммерческого предложения от 4000 р.  до 20 000 р.

Что влияет на стоимость:

• доработка существующего предложения или создание нового

• количество страниц

• с дизайном или без

• PDF или HTML

Разработка коммерческого предложения

Имя

Эл. почта

Телефон

Копирайтер свяжется

с вами в течение двух часов, уточнит задачу,

предложит подходящий вариант и назовет цену.

Берем в работу только 8 заказов в месяц

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Ответим на заявку в двух часов

с 7:00 до 20:00 по московскому времени

При заказе коммерческого предложения бесплатно

Экспресс-аудит страницы сайта, лендинга, листовки, буклета (на выбор). Советы по увеличению конверсии.

Ценность: 3000 руб.

Скрипты продаж: исходящие и входящие звонки, СПИН-продажи, обработка возражений.

Ценность: 9000 руб.

Сопроводительное письмо для рассылки коммерческого предложения.

Ценность:  1500 руб.

Гарантии на разработку коммерческого предложения

Гарантия 90 дней

Если в течение 90 дней коммерческое предложение не увеличит количество заявок,

мы бесплатно его исправим.

Гарантия действует при соблюдении одного условия: вы работаете в связке «КП — звонок». Собираете возражения по телефону. Копирайтер на основе возражений доработает текст.

 

Гарантия возврата денег

Если наши доработки не изменят ситуацию, мы вернем 50% стоимости коммерческого предложения. Почему мы не возвращаем 100%? Потому что помимо текста и дизайна успех коммерческого предложения определяют:

• менеджер, который работает с коммерческим;

• аудитория, которой рассылается коммерческое;

• востребованность продукта.

Мы не влияем на эти факторы. Но поможем менеджеру продающими скриптами.

Кто разрабатывает коммерческие предложения

За 2,5 года написал 317 коммерческих предложений для 125 компаний из разных отраслей бизнеса.

Роман Черепков

руководитель студии

Нина Коломенская

копирайтер

Жанна Холод

дизайнер

Написал 317 коммерческих предложений для 125 компаний.

 

Писал продающие тексты для программ Радислава Гандапаса, Игоря Манна, Алекса Левитаса и др.

 

Прошел 8 курсов по копирайтингу лучших отечественных специалистов и 2 курса американских гуру копирайтинга (Джозеф Шугерман и Джон Карлтон)

 

Ведет блог о коммерческих предложениях.

 

За 6 лет работы разработала более 120 коммерческих предложений для компаний разных сфер деятельности. Подготовила свыше 20 презентаций и маркетинг-китов.

 

Прошла тренинги «Коммерческое предложение без ерунды», «Интенсив для копирайтера», «Прокачай копирайтера», «Продающие страницы: умножаем конверсию на 2»,«Реальный e-mail маркетинг»,

 

 

 

Оформила больше 500 инструментов продаж: КП, буклеты, презентации, сайты и баннеры.

 

10 лет в графическом дизайне, 4 года в маркетинге.

 

Закончила Мурманский государственный гуманитарный университет, факультет «Изобразительное искусство»

 

 

 

 

 

Мы выгоднее агентств и надежнее фрилансеров

Если вы закажете коммерческое предложение в агентстве именитого копирайтера, то переплатите за «имя». При этом текст напишет не сам гуру, а его безымянный подмастерье.

Еще один минус агентств — раздутый штат.  В стоимость коммерческого предложения включена зарплата секретаря, бухгалтера и прочих «побочных» сотрудников. У нас вы оплачиваете только работу копирайтера и дизайнера.

 

В интернете сотни фрилансеров предлагают разработку коммерческих предложений в разы дешевле. Но все договоренности держатся на честном слове. Фрилансеру ничего не мешает пропасть с предоплатой или затянуть сроки, разве что мифическая репутация. Что мешает нам? Договор.

Ответы на частые вопросы

Стоимость разработки коммерческого

Копирайтер свяжется с вами в течение двух часов, уточнит задачу, предложит подходящий вариант и назовет цену.

Эл. почта

Берем в работу только 8 заказов в месяц

Телефон

Ответим на заявку в течение двух часов

с 7:00 до 20:00 по московскому времени

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

  • Почему на некоторых сайтах коммерческое предложение с дизайном стоит в 2 раза дешевле?

    Потому что написать абы что и  красиво оформить — одно. А создать убедительный продающий текст — другое.  Почему на сайтах дешевых студий нет резюме копирайтеров? Потому что разработку текста поручают безымянным фрилансерам за копейки. Они лабают текст по шаблону, не сильно тревожась за результат. Хорошие специалисты знают себе цену и по определению не могут стоить дешево.

  • А если я прочитаю коммерческое предложение и решу, что оно не цепляет?

    Читайте Пушкина и Достоевского – они цепляют. А коммерческое предложение должно работать. Единственный судья КП — потенциальный клиент. Ваше эстетическое чутье, каким бы развитым оно ни было, здесь неуместно. Поэтому мы даём гарантию три месяца. За это время вы наверняка успеете замерить конверсию.

  • Вы создаете коммерческие предложения всем и каждому?

    Из 320 заказов мы взялись за 250. Причины, по которым мы отказываемся от разработки коммерческого предложения:

    • Заказчики плохо заполнили бриф (опросник) в надежде, что всю информацию о его бизнесе копирайтер получит из космоса.

    • Заказчики приходили в "чужой монастырь со своим уставом": учили нас, как создавать и оформлять коммерческие предложения. Мы лояльно относимся к конструктивной критике и к конструктивному диалогу. Но где начинается вкусовщина, там заканчивается наша работа.

  • Что, помимо текста и дизайна, влияет на успех коммерческого предложения?

    Само по себе коммерческое предложение отвечает лишь за 20% успеха. А вот как распределяются оставшиеся 80%:

    1) 40% – база электронных адресов. Насколько точно вы определились с целевой аудиторией. Нужен ли адресатом ваш продукт/услуга в принципе? Лысому не нужнен шампунь, даже самый лучший в мире.

    2) 40% – предложение. Что именно вы предлагаете и на каких условиях. Если вы предлагаете обычные кирпичи вдвое дороже, чем в среднем по рынку, то никакое коммерческое предложение не поможет.

    Вывод: чтобы коммерческое предложение работало на 100%, вы должны убедиться, что предлагаете конкурентоспособный продукт на выгодных условиях людям, которым этот продукт в принципе нужен.

  • По какому алгоритму вы создаете коммерческие предложения?

    1. Анализируем продукт: зачем он потребителю, какие проблемы решает.

    2. Изучаем аудиторию по брифу, читаем тематические форумы, статьи и комментарии.

    3. Готовим список выгод, релевантных целевой аудитории.

    4. Распределяем выгоды по мере убывания важности для покупателя. После этого определяем уникальное торговое предложение.

    5. Прорабатываем отдельные блоки текста: несколько заголовков и вступлений. Формулируем ударное предложение, доказательства, CTA, гарантии. Корректируем отзывы, кейсы, факты, примеры.

    6. Связываем блоки воедино, снабжая их логическими переходами.

    7. Проверяем грамматику, пунктуацию, синтаксис.

    8. Оформляем.

Имя

Пишите:  kp@kpmaster.ru

Skype: romanroman5719

Telegram: +7 908 914 69 23

Whatsapp: +7 950 562 12 54

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?