Студия продающих текстов занимается разработкой коммерческих предложений с дизайном.

Студия продающих текстов

Разработка маркетинговых цепочек по всей России

 Звоните: +7 932 615 1997

Помогаем продавать дорогие и сложные продукты

с помощью автоматизированных маркетинговых цепочек

«Цепочка» — то, что вам нужно, если:

В вашей нише высокая конкуренция, все предлагают примерно одно и то же: клиент не видит разницы и покупает там, где дешевле.

В вашем бизнесе «длинные» продажи: клиент думает, сравнивает, согласовывает.

Ваш продукт сложный. Его не описать в двух словах. У клиента нет времени выслушивать менеджера и читать длинные компреды.

Что такое автоматизированная

маркетинговая цепочка

баннер

страница сбора контактов

письмо 1

письмо 2

анкета

продажа

Это последовательность «касаний», которая превращает «холодного» клиента

в покупателя (в идеале постоянного).

При этом цепочка работает без вашего участия. Ей не нужно платить ежемесячную зарплату, отпускные и больничные.

Из чего состоит маркетинговая цепочка

элементы цепочки используются вместе или выборочно в зависимости от задач и бюджета

• автоматическая цепочка email-писем

• подписные и продающие страницы

• анкеты для сбора информации о потенциальных клиентах

• баннеры и тизеры

• ремаркетинг

• информационные продукты (чек-листы, white-paper, каталоги и т.д.)

Все элементы работают в единой связке

Чем полезна «цепочка»:

• Тактично и ненавязчиво сопровождает клиента на протяжении долгого времени, подогревает интерес к продукту и компании.

• Формирует доверительное отношение к компании.

• В разы снижает трудозатраты менеджеров: не нужно постоянно звонить и докучать клиенту.

 

Примеры «цепочек»:

Для ремонта квартир:

• клиент звонит и просит рассчитать стоимость ремонта

• менеджер предлагает клиенту получать полезные письма, пока готовится смета

• клиент в течение недели получает 7 писем: 5 контентных и 2 продающих

 

Контентные письма:

• 10 ошибок при ремонте «чужими руками»

• Что бывает, когда экономишь на ремонте

• 6 важнейших пунктов договора на ремонт

• Уловки в сметах на ремонт квартиры

• Как понять, что ремонтники профи?

 

Продающие письма:

• Дарим вам дизайн-проект

• В вашей квартире уже есть это?

 

Результат цепочки:

• У клиента растет доверии к компании, потому что его предостерегают от ошибок (контентные письма).

• Клиент привыкает к компании, потому что она ненавязчиво напоминает о себе в течение недели.

• У менеджеров появляется дополнительный повод связаться с клиентом: уточнить, доходят ли письма, спецпредложения, акции и т.д.

• Цепочка полностью автоматизирована (не требует участия менеджеров) и измерима (можно узнать, кто и когда открыл письмо, на какую ссылку кликнул).

 

Для продажи курса по скриптам продаж:

• Сделали подписную страницу с бесплатным инфопродуктом, который отдаем в обмен на email.

• Присылаем два обучающих видео.

• Проводим бесплатный вебинар.

• Отправляем продающее письмо, которое ведет на продающий лендинг.

• Предупреждаем о повышении цены.

• Еще раз предупреждаем о повышении цены.

• Предупреждаем о закрытии регистрации.

 

 

Результат цепочки:

Автоматическая цепочка генерирует 300 т.р. при активном запуске (рассылка по базе в несколько тысяч подписчиков) и по 30-50 т.р. ежемесячно при пассивном SEO-трафике.

 

Вывод: в разных бизнесах автоматизированные цепочки решают разные задачи. Где-то генерируют продажи без участия менеджера, где-то помогают менеджерам «подогреть» клиента. В любом случае — «цепочки» положительно влияют на продажи, экономят уйму времени и приносят пользу бизнесу.

Как создается «цепочка»

схема работы

1) Созваниваемся, обсуждаем ваш бизнес, продукт, задачи, ресурсы.

2) Мы готовим коммерческое предложение с двумя-тремя вариантами «цепочек».

3) Согласовываем подходящий вариант.

4) Заключаем договор.

5) Разбиваем работу на этапы. Например:

       Этап 1: разработка контент-плана

       Этап 2: отрисовка баннеров, создание

                   поп-апов, страницы подписки

       Этап 3: разработка цепочки email-писем

6) Оплатили этап → согласовали → перешли к следующему.

Стоимость «цепочки»

Рассчитывается индивидуально, потому что зависит от многих параметров и ваших задач. Если мы создаем только серию писем, то цена может быть 20 т.р. Если настраиваем ремаркетинг, рисуем баннеры, создаем лендинги,

то цена может быть 150 т.р. и выше.

 

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Звоните: +7 (932) 615 1997

Пишите:  kp@kpmaster.ru

Skype: romanroman5719

Viber: +7 908 914 69 23

Whatsapp: +7 950 638 29 05